Основные проблемы компаний

НЕПОНЯТНО СКОЛЬКО МЕНЕДЖЕР СДЕЛАЛ ПРОДАЖ

НЕТ ЧЕТКОЙ ПОШАГОВОЙ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ

ОТКУДА ИДУТ ЗВОНКИ И ЗАЯВКИ НЕПОНЯТНО

КУЧА БУМАЖЕК, ПРОГРАММ: EXCEL, 1C, СКЛАД, ТЕЛЕФОНИЯ

НЕ КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ДЕСЯТКИ СПОСОБОВ ОБЩЕНИЯ

МЕНЕДЖЕРЫ КРАДУТ БАЗЫ КЛИЕНТОВ

ЧАСТЬ КЛИЕНТОВ ПОПАДАЕТ В СПАМ И ЗАБЫВАЮТСЯ МЕНЕДЖЕРАМИ

РУКОВОДИТЕЛЬ 80% ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТСЯ МЕЛКОЙ ТЕКУЧКОЙ

Что даёт внедрение Битрикс 24?

Автоматизация
бизнес-процессов


Увеличение
конверсии продаж


Сокращение
и контроль затрат


Планирование продаж
и развитие бизнеса


Почему Битрикс 24?

Битрикс 24

Предлагает спектр современных инструментов, увеличивающих эффективность и раскрывающих возможности отдела продаж.

Интуитивный интерфейс

Наша CRM обладает простым интерфейсом. Вашей команде не понадобится долгая адаптация и она сможет сразу же приступить к работе. Минимальное количество кнопок и лишних страниц дает максимальную скорость работы. Также в Битрикс 24 удобно работать с планшета - программа для этого полностью адаптирована.

Автоматическое фиксирование обращений

Какое количество потенциальных покупателей теряется каждый день? Теперь CRM будет сама собирать обращения клиентов и добавлять их в воронку продаж. Ни один лид не останется без внимания. И не важно из какого источника он пришел: позвонил по телефону, оставил заявку на сайте, написал на e-mail, откликнулся в чате или социальных сетях.

Совместная работа

Сотрудники могут общаться между собой с молниеносной скоростью через встроенный мессенджер в интерфейсе CRM. Больше не открывайте несколько приложений и окон. И даже если вы сейчас не у компьютера, оставайтесь на связи - уведомления приходят и в браузере, и на смартфоне. Отныне ни одно сообщение не останется без внимания.

Интеграция Битрикс 24 с телефонией

Нашу CRM-систему можно проинтегрировать с более чем 100 провайдерами услуг связи. Звоните клиенту из сделки одним кликом. Записи телефонных разговоров будут храниться в его карточке. И наконец наша CRM-система дает подробнейшую аналитику по звонкам и показывает, как команда справляется со звонками.

Digital-воронка

Еще одна уникальная функция нашей CRM. С ее помощью интегрируется полный набор инструментов для коммуникации и утепления клиентов. Говоря простым языком, покупателям будет показываться индивидуальная реклама и уведомления, а вы будете наблюдать за их реакцией. Благодаря digital-воронке, движение лида к покупке проходит почти без вашего участия.

Воронка покупателей

Воронка покупателей четко показывает, кто только недавно стал вашим клиентом, а кто в ближайшее время планирует повторно воспользоваться вашими услугами. Выстраивайте долговременные отношения с постоянными клиентами и возвращайте тех, кто не вернулся.

API и расширения

В amoCRM сильно развит интерфейс разработчика. Это дает возможности создавать различные интеграции с другими сервисами. При этом, несколько сотен готовых решений уже доступны для оптимизации CRM под ваши индивидуальные требования даже без навыков программирования.

Основные возможности Битрикс 24

Входящие запросы

Не важно, как клиент обратился в вашу компанию, ни одна заявка не будет потеряна. Система автоматически создаст заявку, заполнит все возможные поля и запустит процесс продажи.

Список дел и задач

Битрикс 24 помогает следить за тем, чтобы по каждой сделке было запланировано действие. Если задачи не поставлены - система сигнализирует об этом, а также напомнит о сроке исполнения.

Интеграция с почтой

Ведите всю переписку прямо в Битрикс 24, поддержка шаблонов и автоматических рассылок. Неограниченное количество подключенных ящиков, интеграция писем в процессы продаж.

Интеграция с телефонией

Интеграция IP-телефонии позволяет распознавать клиента и настраивать переадресации. В программе хранится вся статистика ваших входящих и исходящих звонков.

Аналитика

В Битрикс 24 есть целый набор отчетов, который помогает эффективно управлять продажами: диаграммы распределения сделок по статусам, менеджерам.

Индивидуальные решения

Вы можете добавлять свои блоки, каталоги товаров, справочники, привязывать их к сделкам или контактам и использовать для интеграции.

Контактные данные

Закажите бесплатную консультацию, и мы расскажем вам о всех возможностях CRM системы. И при необходимости дадим бесплатный тестовый период.

Адрес г. Москва, Чечёрский проезд, д 5А